text
 

MKC-V на Beauty Expo Astana

В дилерском центре «Мира красоты и совершенства» в Астане появился новый повод для гордости: диплом участника XV Казахстанской международной профессиональной выставки Beauty Expo Astana. На одной из самых престижных выставок индустрии красоты, проходившей в столице республики в октябре, бренд «MKC-V» вызвал неподдельный интерес косметологов, эстетистов и других специалистов.

Beauty Expo Astana — это крупная выставка beauty-сферы, которая из года в год становится надежной платформой для знакомства с новинками и продвижения уважаемых торговых марок. Мероприятие собирает самую качественную целевую аудиторию индустрии: ее посещают специалисты косметологии, владельцы салонов, учредители школ красоты, нейл-дизайна и парикмахерского искусства. И участие в выставке — один из верных, работающих и эффективных способов продвижения продукта, услуги или компании.
Партнеры Казахстана грамотно воспользовались этой возможностью: три дня стенд MKC-V привлекал заинтересованных посетителей выставки. Образцы косметики, красочные буклеты и, конечно, информация, преподнесенная Старшим координатором Екатериной Фатхи и ее коллегами, многих вдохновили на сотрудничество.
— Хотелось, чтобы как можно больше людей узнали о компании и о продукте. Были и те, кто не был с нами знаком раньше, и те, кто потерялся, и люди, которые хотят перейти на наш продукт с предложенных другими компаниями. Конечно, еще рано говорить, что наше участие «выстрелило», но есть интересные контакты, со многими познакомились, звонят люди из Астаны и других городов.
Екатерина представляла на Beauty Expo несколько продуктов MKC-V: обезболивающий гель Mildep Cosmetic Professional и косметическую серию WINTIME. Притом, что весь ассортимент компании не был выставлен на стенде, он и заочно вызывал интерес!
— Даже не видя продукты, люди говорили, что это именно то, что они искали. Особенно это относится к капсульным пептидам: к ним проявляли интерес и косметологи, и простые посетители выставки. Мы больше ориентировались на профессионалов, предлагали обезболивающий Mildep — к нему проявляет интерес определенный контингент. И удивлялись, что до сих пор так немного известно о компании. Буклеты WINTIME разлетались моментально — люди понимают, что это просто бомба! Мне позвонила дама из Караганды — не знакомая раньше, не партнер — и заказала косметику для себя и подружек. Пригласила хозяйка салона из Астаны, которая даже не была на выставке, и приобрела целый комплекс продуктов. Отклики есть и их будет гораздо больше, даже один человек может многое решить! Ведь выставка — это настоящий скачок в продвижении компании!
Beauty Expo — это удобный инструмент расширения дилерской сети и оптимальный вариант решения множества других бизнес-задач в короткие сроки.
— Очень велик контраст между методом рекламы «от человека к человеку» и такими крупными промо-площадками. Это и отличный собственный PR! У меня в офисе стоит диплом с формулировкой «За профессиональный вклад в развитие отрасли». И сразу понятно, что компания достойная, стабильная, растущая — та, с которой нужно сотрудничать.


Команда MKC-V поздравляет всех партнеров с новым достижением и ждет новых встреч — очных и заочных!

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
13